Основу учебника составляют исследования автора в области управления качеством промышленной продукции, практическая деятельность и исследования на региональном рынке маркетинговых, рекламных, консалтинговых и образовательных услуг, а также материал большого количества источников, список которых составляет более 200 наименований.
Цель настоящей работы — собрать, обобщить, структурировать значительный объем литературы о нарождающемся в России рынке информации с целью предоставления читателям удобного учебника по исследованию этого рынка и формированию навыков маркетинговой работы на нем. В основу обобщений положены также работы, выполненные как лично автором, так и в соавторстве с его коллегами.
Название: Маркетинг: основы и маркетинг информации Автор: В.Н. Ерёмин Год: 2006 Страниц: 648 Формат: pdf Размер: 7,2 мб
Доступно только для пользователейDepositfiles.com Ifolder.ru
|