Суббота
18.05.2024, 06:56
MegaBoX
Приветствую Вас Прохожий | RSS
Главная Каталог файлов Регистрация Вход
Навигация

Категории каталога
Html, CSS, PHP - учебные пособия [32]
Книги (разное) [81]

Наш опрос
Ваш любимый напиток?

Результат опроса Результаты
Все опросы нашего сайта Архив опросов
Всего голосовало: 77

Главная » Файлы » Книжная полка » Книги (разное)

Маркетинг: основы и маркетинг информации
[ ] 27.11.2008, 18:42

Основу учебника составляют исследования автора в области управления качеством промышленной продукции, практическая деятельность и исследования на региональном рынке маркетинговых, рекламных, консалтинговых и образовательных услуг, а также материал большого количества источников, список которых составляет более 200 наименований.

Цель настоящей работы — собрать, обобщить, структурировать значительный объем литературы о нарождающемся в России рынке информации с целью предоставления читателям удобного учебника по исследованию этого рынка и формированию навыков маркетинговой работы на нем. В основу обобщений положены также работы, выполненные как лично автором, так и в соавторстве с его коллегами.

Название: Маркетинг: основы и маркетинг информации 
Автор: В.Н. Ерёмин
Год: 2006
Страниц: 648
Формат: pdf
Размер: 7,2 мб


Доступно только для пользователейDepositfiles.com
Ifolder.ru


Категория: Книги (разное) | Добавил: Ming
Просмотров: 600 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0 |

Это интересно!
[19.11.2008]
Настройка Windows XP    [Книги (разное)]
[26.11.2008]
Лучшие 19 тем для Windows XP 2008    [Украшение рабочего стола]
[21.11.2008]
Шашкодром    [Логические]


Всего комментариев: 0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Профиль
Привет: Прохожий!
Ты здесь: -й день

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Внимание! Ознакомтесь с правилами сайта!


Поиск

Друзья сайта




Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


MegaBox © 2024